Дизайн офиса турагентства
Отпуск – это всегда праздник, а туристическая компания – место, где этот праздник для клиента начинается. Поэтому дизайн офиса такой организации имеет особое значение как для самих работников, так и для потенциальных визитеров. В этой статье мы поговорим о принципах оформления офиса турагентства, а также ошибках, которых следует избегать при создании подходящей обстановки.
Офис турагентства – место, где для клиента начинается праздник
Интерьер — это письмо, в котором значение имеет каждая «буква», то есть каждый предмет мебели и любая деталь. Поэтому оформляя рабочее помещение лучше довериться не своим предпочтениям, а специалисту-дизайнеру: он сможет правильно расставить акценты и сделать так, чтобы ваш офис оставлял благоприятное впечатление у клиента, внушал ему, что вы — надежный партнер.
При оформлении офиса турагентства дизайн должен быть продуман до мелочей – это привлечет клиента
Основы создания туристического офиса
Прежде всего, разработка концепции интерьера туристического агентства основывается на создании обстановки, гармонирующей со сферой деятельности компании. Попадая в нее, человек с удовольствием общается со специалистом и покупает тур.
Создание интерьера туристического агентства основывается на принципах авторской креативности, которая, прежде всего, должна обеспечить комфортные условия для посетителей.
Работа с клиентами дает высокие результаты, если помещение для переговоров будет создавать располагающую к доверию и многообещающую атмосферу. Посетители турфирм – люди, пришедшие «покупать отдых», который отвлечет их от текущих дел, ежедневной рутины, напряженной работы. Соответственно, при оформлении офиса турагентства дизайн не должен наталкивать на мысли о работе. Для этого следует свести к минимуму элементы стандартного офисного интерьера.
Если компания ориентирована преимущественно на клиентов с высоким уровнем дохода, то интерьер должен выглядеть дорого. Если же акцент делается на доступные туры и скидки, то показная роскошь будет только подавлять визитера. Но в обоих случаях важно помнить: каким бы не был интерьер офиса, он должен создавать у клиента чувство праздника.
Вариант оформления офиса в стили минимализм особенно популярен у туроператоров скандинавского направления
Популярные стилистические направления
Оригинальные авторские проекты оформления помещений туристических агентств всегда должны отражать специфику деятельности. Правильный выбор стиля интерьера поможет положительно влиять на клиентов компании и расположить их к долговременному сотрудничеству.
Выделяют следующие основные направления в дизайне туристического офиса:
- Классический стиль. Применяется традиционный практичный дизайн, который характерен для универсальной деятельности. Яркий пример – филиалы крупных многопрофильных туристических компаний, расположенные в больших торговых центрах.
- Арабский стиль. Предпочитается в элитных турагентствах, работающих в восточном направлении с обеспеченными клиентами. Зачастую такие организации занимают отдельное здание или его часть.
- Модерн. Дизайн проект создается на основе нетрадиционных технологий и материалов, импонирует людям, которые любят активно путешествовать по миру в поисках открытий. Чаще всего применяется в дизайне турагенств, работающих с круизами или же в Скандинавском направлении.
- Минимализм. Подойдет для компаний, ориентированных на широкий круг потребителей недорогих универсальных услуг. Популярен среди туристических компаний, продающих туры одного дня или же горящие путевки.
Яркость, привлекательность, необычные детали – залог успешного дизайна для туристического офиса
Общие принципы дизайна для турагенства
- Чего точно не стоит делать, так это обустраивать офис турагентства в полуподвальном помещении. Это только отпугнет потенциальных клиентов. Также не подойдет офис, не имеющий естественного освещения, впрочем, в крупных торговых центрах эта проблема решается яркими лампами над каждым из кресел для посетителей.
- Важно правильно обустроить зону ожидания. Ведь это первое пространство, в которое попадет клиент при входе в офис. Рекомендуется разместить оформить эту зону картинами и имитациями пейзажей и исторических мест, популярных для путешествий. Мебель для офиса следует выбирать комфортную, с приятным, располагающим дизайном.
- Рабочее пространство для сотрудников быть практичным. Это достигается с помощью многофункциональной конструкции стола. На нем должно хватать места для ноутбука либо компьютерного монитора, а также для размещения и просмотра туристических брошюр и буклетов. Помимо стола, рабочее место оснащается креслом для сотрудника и стульями для посетителей. Можно разместить рядом мини-софу или диванчик с кофейным столиком. Это понадобится, когда в тур отправляется большая компания друзей или семья, которая в полном составе пришла поучаствовать в обсуждении предстоящего тура.
- Отличная идея разместить рядом со столом менеджера карту мира и показывать клиентам страны, куда им рекомендует отправиться сотрудник турагентства.
Эргономика и расстановка мебели важна в интерьере офиса турагентства
Следует подчеркнуть, что хороший дизайн офиса турфирмы пробуждает у каждого посетителя желание тут же купить билет на самолет. Обстановка должна быть эмоциональной, яркой, позитивной и напоминать о путешествиях.
Итак, какие же решения в дизайне туристического офиса будут наиболее удачными и уместными.
- Цветовую гамму следует выбрать позитивную и светлую, легкую (не темную, но и не блекло-пастельной). Удачные цвета — песочный, охра, бирюза, зеленый. Дизайнер поможет подобрать сочетания, построенные на гармонии контрастных тонов, например песочного и лаванды, василькового, зеленого и медового.
- Материалы зависят от выбранного стиля, но если используется дерево или его имитация — выбрать лучше экзотические фактуры. Они напомнят о дикой природе дальних стран.
- Детали должны говорить о путешествиях, дороге и открытиях. Это могут быть карта на стене; анималистичный принт на обивке кресел (зебра или леопард); статуэтки в виде туземных идолов; вазы в форме древних амфор или кувшинов.
Конечно, при оформлении интерьера нужно обязательно продумывать эргономику и расстановку мебели. Место, где проходят переговоры, должно создавать атмосферу уюта, расслабленности, доверия.
← Все статьи