Статьи

Амортизация офисной мебели
08.10.2020
Амортизация офисной мебели
Отнесение стоимости офисной мебели на расходы производится путем ежемесячных амортизационных отчислений в том случае, если сумма ее приобретения превышает 40 000 рублей (в бухгалтерском учете) и 100000 рублей (в налоговом учете).
Сколько стоит офисная мебель
23.09.2020
Сколько стоит офисная мебель
Качественная офисная мебель – это не только комфорт и плодотворная работа персонала, но и репутация хозяина бизнеса. Сегодня нет проблем с ее покупкой: любую мебель можно заказать или купить готовую, в большом торговом центре, мебельном шоу-руме или в Интернет-магазине.
Бухгалтерский учет офисной мебели
14.09.2020
Бухгалтерский учет офисной мебели
Бухгалтерский учет офисной мебели должен быть своевременным и достоверным, каждая операция производится по факту совершенных сделок и подтверждается соответствующей документацией.
Утилизация и списание мебели
26.08.2020
Утилизация и списание мебели
Рано или поздно новая, модная и современная мебель превращается в старую и ветхую. Отработав свое, интерьер уходит «на пенсию», уступая дорогу другим новым, модным и современным предметам обстановки.
Обзор офисной мебели российских брендов
06.08.2020
Обзор офисной мебели российских брендов
Российский мебельный рынок насыщен красивыми и качественными отечественными изделиями, которые на порядок ниже в цене от итальянских, немецких или шведских. Наши производители научились делать мебель не хуже, а иногда и лучше, чем иностранцы, ведь они имеют высококлассное современное оборудование и более осведомлены о вкусах своих соотечественников.
Офисная мебель марки STYLE
13.07.2020
Офисная мебель марки STYLE
С точки зрения клиента, нет ничего важнее для офиса, чем его презентабельность. С точки зрения персонала – офис, в первую очередь, должен быть укомплектован функциональной, комфортной и практичной мебелью. Руководство считает основным критерием хорошей мебели ее стоимость, долговечность и износоустойчивость, хотя и насчет предыдущих двух мнений у него, как правило, возражения отсутствуют.
Преимущества и варианты компоновки мебели Рива
12.06.2020
Преимущества и варианты компоновки мебели Рива
Российские производители офисной мебели Рива занимают лидирующие позиции на отечественном рынке по целому ряду объективных причин. В первую очередь...
Простые правила выбора офисного кресла. Часть 2
14.05.2020
Простые правила выбора офисного кресла. Часть 2
Определившись с конструкцией механизма и обивкой офисного кресла, переходим к выбору основания сиденья. Оно может изготавливаться из различных материалов...
Как купить хорошую офисную мебель
20.04.2020
Как купить хорошую офисную мебель
Хорошая мебель в офисе не роскошь, а залог продуктивной работы. И если современный наниматель хочет стопроцентной отдачи, ему придется позаботиться о функциональных рабочих местах и комфортной мебели для персонала.
Простые правила выбора офисного кресла. Часть 1
06.04.2020
Простые правила выбора офисного кресла. Часть 1
Абсолютное большинство офисных работников проводит рабочее время в кресле. Если это кресло будет неудобным, клерк не сможет работать продуктивно. Кроме того, у него быстро начнутся проблемы со здоровьем. Если же кресло сотрудника быстро выйдет из строя, его придется заменить. А это – дополнительные расходы, как правило, не запланированные. Поэтому к выбору офисного кресла нужно подойти со всем тщанием. И пониманием основных правил, следуя которым вы сможете сохранить в работоспособном состоянии и полном здравии ценных специалистов, а также избежать ненужных трат. Информация ниже поможет вам успешно решить этот вопрос.
7 советов, как организовать домашний рабочий кабинет
18.03.2020
7 советов, как организовать домашний рабочий кабинет

Есть масса рекомендаций, как выбрать солидную и добротную мебель для кабинета руководителя и как оборудовать рабочие места для сотрудников фирмы. Но что, если ваш офис находится непосредственно в квартире, где вы живете? И хорошо, если он представляет собой отдельное помещение, а не уголок в гостиной, где постоянно включен телевизор, бегают дети и совершенно невозможно сосредоточиться.

Как оценить износостойкость обивки мягкой мебели и компьютерных кресел?
06.03.2020
Как оценить износостойкость обивки мягкой мебели и компьютерных кресел?

Износостойкость и долговечность продукции – это то преимущество, которым любят хвастаться все производители мебели. Но поддаются ли эти характеристики измерению? Как определить, подходит ли материал для интенсивной эксплуатации?

Зона ожидания для посетителей: стильно и удобно – необязательно дорого
18.02.2020
Зона ожидания для посетителей: стильно и удобно – необязательно дорого
Грамотно организованное пространство зоны ожидания в банке, офисном или медицинском центре, нотариальной конторе, автосалоне и др. позволяет решить...
Офис в стиле Open Space – нюансы оформления и выбора мебели
30.11.2018
Офис в стиле Open Space – нюансы оформления и выбора мебели
Open Space – это модная тенденция организации рабочего пространства для сотрудников, в котором отсутствуют кабинеты. При этом площадь поделена на рабочие зоны и секторы посредством офисной мебели или перегородок.
Как подобрать одновременно респектабельный и удобный стол для переговорной комнаты?
30.11.2018
Как подобрать одновременно респектабельный и удобный стол для переговорной комнаты?
Важная составляющая благополучного ведения бизнеса – это проведение деловых переговоров с партнерами, клиентами, совещания с коллегами и подчиненными. Подобные мероприятия проводятся в переговорных комнатах, где главенствующее место занимает стол для переговоров. Он является и самым первым, на что обращает внимание любой человек, заходя в переговорную.
Въезжаем в новый офис – обустройство и выбор мебели
30.11.2018
Въезжаем в новый офис – обустройство и выбор мебели
Правильно организованное рабочее помещение – залог продуктивности в трудовой деятельности и хорошего самочувствия сотрудников, а, следовательно, перспективных заработков компании. Помимо стандартных компьютерных кресел, на которых будет удобно работать, значение имеет также общее восприятие рабочего пространства и наличие уголка для отдыха, где можно расслабиться и переключить свои мысли, чтобы продолжать трудиться эффективно. В данной статье мы коснемся этих трех моментов обустройства нового офиса.
Как выбрать журнальный столик?
30.04.2015
Как выбрать журнальный столик?
Без журнального столика интерьер выглядит скучным и неинтересным, поэтому его покупка – вопрос первоочередной важности. Как не растеряться в многообразии предложений? По каким признакам различить, казалось бы, однотипные модели? На что в первую очередь стоит обратить внимание при выборе столика?
Журнальные столики в офисном интерьере
27.04.2015
Журнальные столики в офисном интерьере
Журнальный столик – маленькая, но заметная деталь в интерьере кабинета директора, в холле приемной или в вестибюле. С его помощью можно грамотно расставить акценты, сделав обстановку намного уютней и комфортабельней.
Офисная мебель для персонала: на чем можно сэкономить?
24.04.2015
Офисная мебель для персонала: на чем можно сэкономить?
Недорогая, но качественная офисная мебель – мечта любого рачительного хозяина. Некоторые сомневаются, что такое возможно в принципе, однако это не так. Благодаря нашим подсказкам вы запросто можете сэкономить энную сумму при покупке мебели для персонала типа Профи, Эко, Тандем и др.
Влияние интерьера на продуктивность персонала
10.04.2015
Влияние интерьера на продуктивность персонала
Эффективность кадров зависит от многих факторов. Это и удовлетворение личных амбиций, и материальная заинтересованность, и физическое здоровье каждого сотрудника, и общий психоэмоциональный настрой в коллективе.
Одним из способов повышения производительности труда и создания благоприятной рабочей атмосферы является грамотное обустройство интерьера. Какой мебели стоит отдать предпочтение, чтобы обстановка офисных рабочих мест способствовала плодотворной работе?
  1 2