Статьи

Простые правила выбора офисного кресла. Часть 2
14.05.2020
Простые правила выбора офисного кресла. Часть 2
Определившись с конструкцией механизма и обивкой офисного кресла, переходим к выбору основания сиденья. Оно может изготавливаться из различных материалов...
Как купить хорошую офисную мебель
20.04.2020
Как купить хорошую офисную мебель
Хорошая мебель в офисе не роскошь, а залог продуктивной работы. И если современный наниматель хочет стопроцентной отдачи, ему придется позаботиться о функциональных рабочих местах и комфортной мебели для персонала.
Простые правила выбора офисного кресла. Часть 1
06.04.2020
Простые правила выбора офисного кресла. Часть 1
Абсолютное большинство офисных работников проводит рабочее время в кресле. Если это кресло будет неудобным, клерк не сможет работать продуктивно. Кроме того, у него быстро начнутся проблемы со здоровьем. Если же кресло сотрудника быстро выйдет из строя, его придется заменить. А это – дополнительные расходы, как правило, не запланированные. Поэтому к выбору офисного кресла нужно подойти со всем тщанием. И пониманием основных правил, следуя которым вы сможете сохранить в работоспособном состоянии и полном здравии ценных специалистов, а также избежать ненужных трат. Информация ниже поможет вам успешно решить этот вопрос.
7 советов, как организовать домашний рабочий кабинет
18.03.2020
7 советов, как организовать домашний рабочий кабинет

Есть масса рекомендаций, как выбрать солидную и добротную мебель для кабинета руководителя и как оборудовать рабочие места для сотрудников фирмы. Но что, если ваш офис находится непосредственно в квартире, где вы живете? И хорошо, если он представляет собой отдельное помещение, а не уголок в гостиной, где постоянно включен телевизор, бегают дети и совершенно невозможно сосредоточиться.

Как оценить износостойкость обивки мягкой мебели и компьютерных кресел?
06.03.2020
Как оценить износостойкость обивки мягкой мебели и компьютерных кресел?

Износостойкость и долговечность продукции – это то преимущество, которым любят хвастаться все производители мебели. Но поддаются ли эти характеристики измерению? Как определить, подходит ли материал для интенсивной эксплуатации?

Зона ожидания для посетителей: стильно и удобно – необязательно дорого
18.02.2020
Зона ожидания для посетителей: стильно и удобно – необязательно дорого
Грамотно организованное пространство зоны ожидания в банке, офисном или медицинском центре, нотариальной конторе, автосалоне и др. позволяет решить...
Офис в стиле Open Space – нюансы оформления и выбора мебели
30.11.2018
Офис в стиле Open Space – нюансы оформления и выбора мебели
Open Space – это модная тенденция организации рабочего пространства для сотрудников, в котором отсутствуют кабинеты. При этом площадь поделена на рабочие зоны и секторы посредством офисной мебели или перегородок.
Как подобрать одновременно респектабельный и удобный стол для переговорной комнаты?
30.11.2018
Как подобрать одновременно респектабельный и удобный стол для переговорной комнаты?
Важная составляющая благополучного ведения бизнеса – это проведение деловых переговоров с партнерами, клиентами, совещания с коллегами и подчиненными. Подобные мероприятия проводятся в переговорных комнатах, где главенствующее место занимает стол для переговоров. Он является и самым первым, на что обращает внимание любой человек, заходя в переговорную.
Въезжаем в новый офис – обустройство и выбор мебели
30.11.2018
Въезжаем в новый офис – обустройство и выбор мебели
Правильно организованное рабочее помещение – залог продуктивности в трудовой деятельности и хорошего самочувствия сотрудников, а, следовательно, перспективных заработков компании. Помимо стандартных компьютерных кресел, на которых будет удобно работать, значение имеет также общее восприятие рабочего пространства и наличие уголка для отдыха, где можно расслабиться и переключить свои мысли, чтобы продолжать трудиться эффективно. В данной статье мы коснемся этих трех моментов обустройства нового офиса.
Как выбрать журнальный столик?
30.04.2015
Как выбрать журнальный столик?
Без журнального столика интерьер выглядит скучным и неинтересным, поэтому его покупка – вопрос первоочередной важности. Как не растеряться в многообразии предложений? По каким признакам различить, казалось бы, однотипные модели? На что в первую очередь стоит обратить внимание при выборе столика?
Журнальные столики в офисном интерьере
27.04.2015
Журнальные столики в офисном интерьере
Журнальный столик – маленькая, но заметная деталь в интерьере кабинета директора, в холле приемной или в вестибюле. С его помощью можно грамотно расставить акценты, сделав обстановку намного уютней и комфортабельней.
Офисная мебель для персонала: на чем можно сэкономить?
24.04.2015
Офисная мебель для персонала: на чем можно сэкономить?
Недорогая, но качественная офисная мебель – мечта любого рачительного хозяина. Некоторые сомневаются, что такое возможно в принципе, однако это не так. Благодаря нашим подсказкам вы запросто можете сэкономить энную сумму при покупке мебели для персонала типа Профи, Эко, Тандем и др.
Влияние интерьера на продуктивность персонала
10.04.2015
Влияние интерьера на продуктивность персонала
Эффективность кадров зависит от многих факторов. Это и удовлетворение личных амбиций, и материальная заинтересованность, и физическое здоровье каждого сотрудника, и общий психоэмоциональный настрой в коллективе.
Одним из способов повышения производительности труда и создания благоприятной рабочей атмосферы является грамотное обустройство интерьера. Какой мебели стоит отдать предпочтение, чтобы обстановка офисных рабочих мест способствовала плодотворной работе?
Цветовая палитра офисной мебели для персонала
06.04.2015
Цветовая палитра офисной мебели для персонала
Выбор цвета в интерьере определяется условиями офисной работы, требованиями к сотрудникам и рабочим микроклиматом.
Если в рабочей зоне огромные окна и достаточно естественного освещения, то можно устанавливать для персонала мебель любого цвета, в том числе практичную темную или комбинированную. При искусственном освещении выигрышнее смотрится мебель светлых и натуральных тонов.
Безопасность мебели для персонала
02.04.2015
Безопасность мебели для персонала
В мебельной индустрии огромное внимание уделяется соблюдению санитарно-гигиенических и экологических норм производства, так как от этого зависит, будет ли мебель безопасной для здоровья человека.
Правильный рабочий стол для грамотного руководителя
27.02.2015
Правильный рабочий стол для грамотного руководителя

Каждый серьезный руководитель, желающий обновить интерьер своего кабинета, осуществляет выбор подходящего варианта, ориентируясь в первую очередь на внешний вид и функциональность рабочего стола. Можно сказать, что этот предмет мебели является стратегическим объектом в любом кабинете руководителя. Здесь лидер фирмы проводит значительную часть своего рабочего времени и принимает самые серьезные решения.

Из чего же, из чего же, из чего же: разбираемся в материалах
27.02.2015
Из чего же, из чего же, из чего же: разбираемся в материалах

Далеко не всем, кто собрался приобрести в интернет-магазине мебель для кабинета руководителя, технические характеристики и аббревиатуры после надписи «Материал» о чем-то говорят. Материалов в современной мебельной индустрии становится все больше, а ориентироваться в их разнообразии – все сложнее.

Чтобы шкаф был не просто для мебели
27.02.2015
Чтобы шкаф был не просто для мебели

Поиск подходящей мебели для кабинета руководителя – это не только выбор максимально удобного рабочего стола и комфортного кресла. Любой мебельный комплект предполагает также наличие других элементов, не последнюю роль среди которых играют шкафы и стеллажи. Ведь каким бы большим и вместительным ни был стол начальника, уместить в его ящики всю документацию и прочие важные вещи, необходимые для ведения бизнеса, вряд ли получится.

Критерии выбора мебели для кабинета руководителя (2 часть)
04.02.2015
Критерии выбора мебели для кабинета руководителя (2 часть)
В первой части статьи «Критерии выбора мебели для кабинета руководителя» мы рассмотрели такие аспекты, как стоимость, комплектация, влияние на выбор пола владельца кабинета, а также зависимость цены от качества изделия. Самое время осветить такие важные вопросы, как функциональность и презентабельность такой мебели.
Критерии выбора мебели для кабинета руководителя (1 часть)
03.02.2015
Критерии выбора мебели для кабинета руководителя (1 часть)
Кабинет руководителя всегда справедливо называют лицом компании, что полностью соответствует действительности. Поэтому к подбору мебели для данного помещения необходимо подходить взвешенно и осмысленно. Мебель должна подчеркивать статус не только владельца кабинета, но и самой организации в целом.
  1 2