Статьи

Дизайн маленького кабинета
21.12.2020
Дизайн маленького кабинета
Грамотная организация рабочего пространства в офисе – это залог продуктивной, комфортной и эффективной работы сотрудников. В этой статье собраны практические советы для осуществления дизайна маленького кабинета в офисе и организации офиса на 4 рабочих места.
Дизайн маленького офиса
14.12.2020
Дизайн маленького офиса
Прежде чем приступать к дизайнерскому оформлению офисного помещения, нужно четко продумать его концепцию. Чем меньше офис, тем меньше сотрудников будет работать на выделенных квадратных метрах, а значит тем точнее должна быть поставлена задача. В этой статье собраны полезные советы по обустройству маленького офиса и правильной расстановке мебели в помещениях 15-20 м2 для обеспечения комфортной рабочей атмосферы.
Дизайн квадратного офиса
26.11.2020
Дизайн квадратного офиса
Заинтересованность руководства в более продуктивной работе своих сотрудников выражается, в том числе, и в совершенствовании офисных помещений. В зависимости от характера деятельности можно выбрать разные решения обустройства рабочего пространства. Особой популярностью пользуются квадратные офисы, в которых легко создать удобный и эргономичный дизайн.
Как правильно сидеть на офисном кресле
16.11.2020
Как правильно сидеть на офисном кресле
Сегодня кресло – это самый популярный вид как офисной, так и домашней мебели. С развитием фриланса фокус продаж с B2B-сегмента (business-to-business – бизнес для бизнеса) смещается на B2C-сегмент (business-to-consumer – бизнес для потребителя), что влияет на дизайн и функциональность кресел. Понятие "кресло руководителя" всё чаще уходит на второй план, уступая наименованию "эргономическое кресло".
Зарядка в офисе: упражнения на стуле и не только
23.10.2020
Зарядка в офисе: упражнения на стуле и не только
Работа в офисе предполагает многочасовое просиживание за столом. Низкая физическая активность может стать причиной дискомфорта, привести к снижению работоспособности и нанести вред здоровью. От гиподинамии в первую очередь страдает пищеварительная и сердечно-сосудистая система, появляются частые головные боли, нарушается психоэмоциональный баланс, в результате чего может развиться депрессия.
Амортизация офисной мебели
08.10.2020
Амортизация офисной мебели
Отнесение стоимости офисной мебели на расходы производится путем ежемесячных амортизационных отчислений в том случае, если сумма ее приобретения превышает 40 000 рублей (в бухгалтерском учете) и 100000 рублей (в налоговом учете).
Сколько стоит офисная мебель
23.09.2020
Сколько стоит офисная мебель
Качественная офисная мебель – это не только комфорт и плодотворная работа персонала, но и репутация хозяина бизнеса. Сегодня нет проблем с ее покупкой: любую мебель можно заказать или купить готовую, в большом торговом центре, мебельном шоу-руме или в Интернет-магазине.
Бухгалтерский учет офисной мебели
14.09.2020
Бухгалтерский учет офисной мебели
Бухгалтерский учет офисной мебели должен быть своевременным и достоверным, каждая операция производится по факту совершенных сделок и подтверждается соответствующей документацией.
Утилизация и списание мебели
26.08.2020
Утилизация и списание мебели
Рано или поздно новая, модная и современная мебель превращается в старую и ветхую. Отработав свое, интерьер уходит «на пенсию», уступая дорогу другим новым, модным и современным предметам обстановки.
Обзор офисной мебели российских брендов
06.08.2020
Обзор офисной мебели российских брендов
Российский мебельный рынок насыщен красивыми и качественными отечественными изделиями, которые на порядок ниже в цене от итальянских, немецких или шведских. Наши производители научились делать мебель не хуже, а иногда и лучше, чем иностранцы, ведь они имеют высококлассное современное оборудование и более осведомлены о вкусах своих соотечественников.
Офисная мебель марки STYLE
13.07.2020
Офисная мебель марки STYLE
С точки зрения клиента, нет ничего важнее для офиса, чем его презентабельность. С точки зрения персонала – офис, в первую очередь, должен быть укомплектован функциональной, комфортной и практичной мебелью. Руководство считает основным критерием хорошей мебели ее стоимость, долговечность и износоустойчивость, хотя и насчет предыдущих двух мнений у него, как правило, возражения отсутствуют.
Преимущества и варианты компоновки мебели Рива
12.06.2020
Преимущества и варианты компоновки мебели Рива
Российские производители офисной мебели Рива занимают лидирующие позиции на отечественном рынке по целому ряду объективных причин. В первую очередь...
Простые правила выбора офисного кресла. Часть 2
14.05.2020
Простые правила выбора офисного кресла. Часть 2
Определившись с конструкцией механизма и обивкой офисного кресла, переходим к выбору основания сиденья. Оно может изготавливаться из различных материалов...
Как купить хорошую офисную мебель
20.04.2020
Как купить хорошую офисную мебель
Хорошая мебель в офисе не роскошь, а залог продуктивной работы. И если современный наниматель хочет стопроцентной отдачи, ему придется позаботиться о функциональных рабочих местах и комфортной мебели для персонала.
Простые правила выбора офисного кресла. Часть 1
06.04.2020
Простые правила выбора офисного кресла. Часть 1
Абсолютное большинство офисных работников проводит рабочее время в кресле. Если это кресло будет неудобным, клерк не сможет работать продуктивно. Кроме того, у него быстро начнутся проблемы со здоровьем. Если же кресло сотрудника быстро выйдет из строя, его придется заменить. А это – дополнительные расходы, как правило, не запланированные. Поэтому к выбору офисного кресла нужно подойти со всем тщанием. И пониманием основных правил, следуя которым вы сможете сохранить в работоспособном состоянии и полном здравии ценных специалистов, а также избежать ненужных трат. Информация ниже поможет вам успешно решить этот вопрос.
7 советов, как организовать домашний рабочий кабинет
18.03.2020
7 советов, как организовать домашний рабочий кабинет

Есть масса рекомендаций, как выбрать солидную и добротную мебель для кабинета руководителя и как оборудовать рабочие места для сотрудников фирмы. Но что, если ваш офис находится непосредственно в квартире, где вы живете? И хорошо, если он представляет собой отдельное помещение, а не уголок в гостиной, где постоянно включен телевизор, бегают дети и совершенно невозможно сосредоточиться.

Как оценить износостойкость обивки мягкой мебели и компьютерных кресел?
06.03.2020
Как оценить износостойкость обивки мягкой мебели и компьютерных кресел?

Износостойкость и долговечность продукции – это то преимущество, которым любят хвастаться все производители мебели. Но поддаются ли эти характеристики измерению? Как определить, подходит ли материал для интенсивной эксплуатации?

Зона ожидания для посетителей: стильно и удобно – необязательно дорого
18.02.2020
Зона ожидания для посетителей: стильно и удобно – необязательно дорого
Грамотно организованное пространство зоны ожидания в банке, офисном или медицинском центре, нотариальной конторе, автосалоне и др. позволяет решить...
Офис в стиле Open Space – нюансы оформления и выбора мебели
30.11.2018
Офис в стиле Open Space – нюансы оформления и выбора мебели
Open Space – это модная тенденция организации рабочего пространства для сотрудников, в котором отсутствуют кабинеты. При этом площадь поделена на рабочие зоны и секторы посредством офисной мебели или перегородок.
Как подобрать одновременно респектабельный и удобный стол для переговорной комнаты?
30.11.2018
Как подобрать одновременно респектабельный и удобный стол для переговорной комнаты?
Важная составляющая благополучного ведения бизнеса – это проведение деловых переговоров с партнерами, клиентами, совещания с коллегами и подчиненными. Подобные мероприятия проводятся в переговорных комнатах, где главенствующее место занимает стол для переговоров. Он является и самым первым, на что обращает внимание любой человек, заходя в переговорную.
  1 2 3